E-mail рассылка и антиспам-фильтры Mail.ru

Категория: Е-mail маркетинг | 10.01.2014г.


Спам-фильт mail.ruНесколько месяцев назад началась какая-то повсеместная проблема с доставкой писем е-mail рассылок на сервера Mail.Ru. Многие авторы рассылок стали замечать, что иногда письма не доходили до подписчиков, отклоняясь и блокируясь антиспам-фильтрами мэйла.

Многие обвиняли в этом сервисы рассылок, переходили на другие, но ничего не помогало... Некоторым, конечно, это приносило временную нормализацию, но полностью решить проблему, похоже не в силах никто.

Кто-то бил себя в грудь кулаками и кричал, что-то типа: "Я им покажу..., они у меня попляшут...", но судя по тому, что ситуация не изменилась, реальных подвижек никто не добился.

Я об этом так уверенно пишу, потому что ко мне еженедельно обращаются авторы с проблемой блокировки рассылок на мэйле. И знаете, что выясняется в результате?

Самая распространенная причина блокировки писем на Мэйле

Вы будете удивлены: основная причина блокировок - некорректная работа спам-фильтров почтового сервиса!!!

Да-да, пока у мэйл.ру включены спам-фильтры, есть вероятность, что именно ваши письма могут быть восприняты как спам и заблокированы!!! Но эта проблема легко решается обычным обращением в поддержку почтовика.

Намного труднее, если вас ошибочно посчитали за спамера - поддержка раз в сутки отписывается, уже наверное заученными многими наизусть, шаблонными ответами; рассылка до пользователей mail.ru не доходит; мероприятие стоит... Знакомо?

Как же бороться с подобными ситуациями? Отвечаю: "Никак!". В том смысле, что не нужно именно бороться - есть способы и инструменты, которые в десятки раз снижают вероятность попадания писем в спам.

Давайте их рассмотрим.

Как не попасть в спам

Сам Mail советует отправлять:

"только нужные и уместные письма реальным людям, которые в них действительно заинтересованы!"

Какая глубина в этом одном предложении!!!

1. Только !Нужные и Уместные! Я понимаю, что Азамат научил всех, что надо собирать подписчиков, потому что это "Золотой актив" и многие начали это делать. Сам-то Азамат я уверен понимает, такую простую вещь, что если ты собираешь золотой актив, то и шли "золотые письма", не надо слать гамно! Не надо заряжать рассылку только для того, чтобы хоть что-то послать на этой неделе!!! Прежде чем нажать кнопку "Отправить" подумайте, нужно ли ваше письмо подписчикам; уместно ли оно?

2. "реальным людям..." - вроде понятно, что если я желаю что-то ценное донести до людей, то мне нужны живые, интересующиеся читатели. Ну а если же я хочу разместить на своем блоге на странице "Услуги" предложение платной рассылки по своей базе, то чем больше будет цифра подписчиков, том больше будет цифра стоимости услуги и о чистоте базы задумываться не хочется.

3. "Заитересованы" - хорошее, глубокое слово, рядом с которым можно поставить слово "сегментация".

И всё это стоит применять, чтобы от пользователей не было жалоб на спам и ваша репутация, как отправителя, была на высоте.

Это были советы общечеловеческие, но, как написано выше, пока у мэйла включены антиспам-фильтры, всякое может случиться, поэтому стоит учитывать и подстраиваться под технические аспекты рассылок, исключая самые примитивные способы попасть в просак... Ну вы поняли про что я)

Про технические антиспам-действия чуть позже... 

    Комментарии пользователей:
  1. Анфиса (28.10.2015-15:54) пишет:

    А я в этой нелегкой затее доверилась профессионалам. И стоит недорого, и отслеживать рассылку если надо, удобно, и время своё драгоценное экономишь) я выбрала стандартсенд.ру, понравилось)

  2. Анфиса (29.10.2015-13:38) пишет:

    А я в этой нелегкой затее доверилась профессионалам. И стоит недорого, и отслеживать рассылку если надо, удобно, и время своё драгоценное экономишь) я выбрала StandartSend.ru, понравилось) Сорри, немного опечаталась))

Оставить комментарий